[PC][PS][Xbox] Crossout: Разбор полетов

[PC][PS][Xbox] Crossout: Разбор полетов

В этом июльском обновлении нас ждут: множество любимых игроками режимов, старт нового события с наградами, долгожданный «реликтовый» миниган, балансные правки и обновление вкладки «Производство». Поехали!

[PC][PS][Xbox] Crossout: Разбор полетов

Новое событие «Разбор полетов»

Внимание! Событие будет доступно с 25 июля по 21 августа включительно!

  • Уровни и соответствующие им награды разблокируются по мере выполнения специальных заданий и заработка очков опыта события.
  • Очки опыта события нужны для разблокировки уровней и получения наград.
  • В рамках этого события вы будете получать новые задания: по 1 основному и 1 дополнительному заданию.
  • Новые задания появляются каждый день. Все невыполненные задания накапливаются.
  • Базовые награды события доступны всем игрокам без исключения. В их числе:
    • Купоны фракционных станков;
    • 50 внутриигровых монет;
    • Ряд наклеек;
    • Контейнер «Тайник изгнанника» с НК на выбор;
    • «Контейнер разведчика» со случайной легендарной, эпической или особой деталью.
    • Контейнеры с ресурсами;
    • Значки Механиков.
  • Все дополнительные награды (отмечены иконкой с замком на синем фоне) доступны только тем, кто приобрел набор «Разбор полетов» (обычную или элитную версию). Приобретение элитной версии сразу открывает следующие 10 уровней и все награды уже открытых уровней.
  • Приобретение набора открывает доступ к:
    • Некоторым уже готовым деталям;
    • Рецептам производства ряда улучшенных деталей на станке события;
    • Дополнительным внутриигровым монетам;
    • 3 краскам, ряду наклеек, декору «Доке правое», «Доке левое» и «Заряжающий»;
    • Расширению склада;
    • За каждый последующий уровень, начиная с 41, вы получаете в награду по 120 внутриигровых монет.

Внимание! Наборы «Разбор полетов» будут доступны на всех платформах с 25 июля по 21 августа включительно!

[PC][PS][Xbox] Crossout: Разбор полетов

Возвращение потасовки «Большие черные скорпионы»

Внимание! Режим будет доступен с 18 по 24 июля включительно!

  • «Большие черные скорпионы» — PvP-потасовка, в которой игроки управляют одинаковыми предустановленными машинами с оружием «Скорпион», вертикально установленными ускорителями и модулями «Сдвиг правый» и «Сдвиг левый».
  • Вертикальные ускорители позволяют на небольшое время взмывать в воздух, что будет полезно для того, чтобы запутать противника, увернуться от вражеского выстрела и т.д.
  • Будьте осторожны: прямое попадание противника практически гарантированно уничтожит вашу машину.
  • Цель: уничтожить как можно больше противников за отведенное время.
  • В режиме включено возрождение после уничтожения.
  • Относительно прошлого варианта, чертеж машины для потасовки, а также ее поведение в воздухе были доработаны.
  • За участие в режиме в награду выдаются провода.

Специальные задания и награды:

  • 1 день: уничтожить или помочь уничтожить 15 врагов в потасовке «Большие Черные Скорпионы». Награда: «Контейнер лихача».
  • 2 день: сыграть 2 боя в потасовке «Большие Черные Скорпионы». Награда: 50 значков Механиков.
  • 3 день: заработать 2500 очков в потасовке «Большие Черные Скорпионы». Награда: контейнер «Гуманитарная помощь».
  • 4 день: уничтожить или помочь уничтожить 15 врагов в потасовке «Большие Черные Скорпионы». Награда: «Контейнер лихача».
  • 5 день: получить 3 нашивки, уникальные для потасовки «Большие Черные Скорпионы». Награда: 80 значков Механиков.
  • 6 день: заработать 2500 очков в потасовке «Большие Черные Скорпионы». Награда: контейнер «Гуманитарная помощь».
  • 7 день: уничтожить или помочь уничтожить 15 врагов в потасовке «Большие Черные Скорпионы». Награда: «Контейнер лихача».

Временный рейд «Укрощение дракона»

Внимание! Рейд будет доступен с 25 по 31 июля включительно!

  • «Укрощение дракона» — рейд для 4 игроков с уже знакомой многим выжившим механикой с противостоянием группам противников.
  • Группе игроков дается ограниченное время, которое можно пополнять, уничтожая врагов и избегая уничтожения своей машины. За прохождение очередной волны также дается дополнительное время.
  • Если одна из машин игроков была уничтожена, у сокомандников есть возможность вернуть уничтоженного игрока в сражение быстрее, чем дождаться его автоматического возвращения. Для этого необходимо добраться до места его гибели и дождаться заполнения спец. шкалы восстановления.
  • Среди противников вам будут встречаться противники с самыми разными ролями. Чтобы победить и продержаться как можно дольше, вам необходимо учитывать их особенности: 
  • Берсерк — повышенный урон, но высокая уязвимость.
  • Криомант — использует криогенное и энергетическое оружие. После уничтожения оставляет лужу хладагента.
  • Рокер — увеличивает урон у всех союзников в определенном радиусе вокруг себя.
  • Лидер — после его уничтожения все союзники в этой волне получают постоянный бонус к наносимому урону.
  • Танк — имеет мощную броню за счет повышенного сопротивления урону у деталей.
  • Связист — через некоторое время, после попадания игрока в зону обнаружения, вызывает подкрепление.
  • Охотник — нанося урон по игрокам оставляет на них метку, которая увеличивает наносимый по ним урон. Уничтожение охотника снимает метку.
  • Защитник — накладывает на всех союзников в определенном радиусе от себя ауру неуязвимости.
  • От того, сколько волн вы пройдете и сколько очков наберете, зависит итоговая награда в ресурсах (металлолом и пластик).

Специальные задания и награды:

  • 1 день: одержать 3 победы в рейде «Укрощение дракона». Награда: «Контейнер лихача».
  • 2 день: уничтожить или помочь уничтожить 50 противников в рейде «Укрощение дракона». Награда: контейнер «Военный резерв».
  • 3 день: отстрелить 200 деталей в рейде «Укрощение дракона». Награда: 50 значков Механиков.
  • 4 день: одержать 3 победы в рейде «Укрощение дракона». Награда: «Контейнер лихача».
  • 5 день: нанести 25000 ед. урона в рейде «Укрощение дракона». Награда: контейнер «Груз с красками».
  • 6 день: уничтожить или помочь уничтожить 50 противников в рейде «Укрощение дракона». Награда: контейнер «Военный резерв». 
  • 7 день: заработать 10000 очков в рейде «Укрощение дракона». Награда: «Расширение склада».

Потасовка «Импульсивность»

Внимание! Режим будет доступен с 1 по 7 августа включительно!

  • Сражение на своем бронемобиле.
  • Импульс от стрельбы и попаданий сильно увеличен.
  • Включено восстановление после уничтожения.
  • Победу одерживает команда, набравшая за отведенное время больше очков за отстрел деталей и уничтожение противников. Бой завершается досрочно, если одна из команд набрала 4000 очков.
  • За участие в режиме в награду выдается пластик.

Специальные задания и награды:

  • 1 день: уничтожить или помочь уничтожить 20 противников в потасовке «Импульсивность». Награда: «Контейнер лихача».
  • 2 день: нанести 10000 ед. урона в потасовке «Импульсивность». Награда: 50 значков Механиков.
  • 3 день: сыграть 3 боя в потасовке «Импульсивность». Награда: контейнер «Военный резерв».
  • 4 день: уничтожить или помочь уничтожить 20 противников в потасовке «Импульсивность». Награда: «Контейнер лихача».
  • 5 день: сыграть 3 боя в потасовке «Импульсивность». Награда: контейнер «Военный резерв».
  • 6 день: нанести 10000 ед. урона в потасовке «Импульсивность». Награда: 50 значков Механиков.
  • 7 день: набрать 3000 очков в потасовке «Импульсивность». Награда: 2 «Особых стабилизатора».

Потасовка «Колесо фортуны»

Внимание! Режим будет доступен с 8 по 14 августа включительно!

  • Сражение на предустановленных бронемобилях с миноукладчиком «Фортуна».
  • Включено восстановление после уничтожения.
  • Победу одерживает команда, набравшая за отведенное время больше очков за отстрел деталей и уничтожение противников. Бой завершается досрочно, если одна из команд набрала 6000 очков.
  • За участие в режиме в награду выдается металлолом.

Специальные задания и награды:

  • 1 день: нанести 12000 ед. урона в потасовке «Колесо фортуны». Награда: «Контейнер лихача».
  • 2 день: сыграть 2 боя в потасовке «Колесо фортуны». Награда: «Контейнер конструктора».
  • 3 день: уничтожить или помочь уничтожить 10 противников в потасовке «Колесо фортуны». Награда: контейнер «Груз с красками».
  • 4 день: нанести 12000 ед. урона в потасовке «Колесо фортуны». Награда: «Контейнер лихача».
  • 5 день: сыграть 2 боя в потасовке «Колесо фортуны». Награда: «Контейнер конструктора».
  • 6 день: нанести 12000 ед. урона в потасовке «Колесо фортуны». Награда: «Контейнер лихача».
  • 7 день: набрать 6000 очков в потасовке «Колесо фортуны». Награда: контейнер «Ящик трофейных НК».

Потасовка «На прицеле»

Внимание! Режим будет доступен с 15 по 21 августа включительно!

  • На прицеле — командная PvP-потасовка с предустановленными бронемобилями.
  • Главная особенность потасовки — необычный угол обзора, который симулирует вид «от первого лица».
  • В режиме вы можете выбрать бронемобиль из нескольких предложенных и начать на нем сражение. Всего в режиме доступно 15 разных бронемобилей. 
  • Чертежи для показа выбираются случайным образом. Если вы не успеваете выбрать машину за отведенное время, вам автоматически выдается одна из предложенных.
  • В режиме включено возрождение после гибели. Перед возрождением вам вновь необходимо выбрать бронемобиль, на котором вы хотите продолжить бой. 
  • Победу одерживает та команда, которая наберет больше очков за отведенное время. Очки начисляются за отстрел деталей и уничтожение противников.
  • За участие в режиме в награду выдаются провода.

Специальные задания и награды:

  • 1 день: набрать 5000 очков в потасовке «На прицеле». Награда: «Контейнер лихача».
  • 2 день: сыграть 2 боя в потасовке «На прицеле». Награда: контейнер «Военный резерв».
  • 3 день: отстрелить 200 деталей в потасовке «На прицеле». Награда: 80 значков Механиков.
  • 4 день: набрать 5000 очков в потасовке «На прицеле». Награда: «Контейнер лихача».
  • 5 день: сыграть 2 боя в потасовке «На прицеле». Награда: контейнер «Военный резерв».
  • 6 день: нанести 35000 ед. урона в потасовке «На прицеле». Награда: 20 внутриигровых монет.
  • 7 день: в потасовке «На прицеле» уничтожить или помочь уничтожить 25 противников. Награда: 2 «Редких стабилизатора».

[PC][PS][Xbox] Crossout: Разбор полетов

Новое «реликтовое» оружие: миниган «Пожиратель»

[PC][PS][Xbox] Crossout: Разбор полетов

  • Стреляет непрерываемой очередью из 48 быстрых снарядов, а затем перезаряжается. Требуется время на раскрутку стволов.
  • ОМ: 3900.
  • 85% пробивной способности.
  • Боезапас: 7 шт.
  • Прочность: 1076 ед.
  • Расход энергии: 13 ед.
  • Масса: 1507 кг.
  • Перк: если 30 снарядов из очереди попали по противнику, следующая очередь будет состоять из обычных, охлаждающих, бронебойных и взрывных снарядов, выпускаемых поочередно. Бронебойный снаряд пробивает насквозь до 4 клеток конструкции без потери урона.

Балансные правки

Бронеплита

Теперь грань с отверстием, расположенная на усиленной половине детали с сопротивлениями, не имеет никаких сопротивлений.

Комментарий: деталь была крайне эффективна в качестве брони, если устанавливалась между оружиями маленькой гранью с отверстием вперед. Особенно это было заметно на всенаправленных ходовых. Изменение убирает возможность защищать ею оружие таким способом.

Увеличена скорость поворота множества оружий:

  • «ПУ13 Уравнитель» и «ПУ14 Арбитр»: на 44%.
  • «Мельник», «Жнец», «Штырь-1» и «Иглобрюх»: на 58%.
  • «АП43 Рапира», «АП50 Шторм», «АП72 Вихрь», «АП80 Штиль» и «Ёкай»: на 42%.
  • «АП62 Терм» и «АП64 Джоуль»: на 17%.
  • «Буря», «Циклон» и «Астрей»: на 60%.
  • «Смерч»: на 36%.
  • «Малыш 6Ф», «ЗИС-33 Верзила» и «ЗИС-34 Толстяк»: на 71%.
  • «Слон»: на 50%.
  • «ЗИС-46 Мамонт», «ЗИС-52 Мастодонт», «Феникс», «Синтез», «Прометей V» и «Гелиос»: на 100%.
  • «Медиана» и «Варун»: на 40%.
  • «Вальс» и «РУ-9 Геликон»: на 47%.
  • «Нарвал»: на 114%.
  • «Ётун» и «Аврора»: на 25%.
  • «Квазар» и «Пульсар»: на 75%.
  • «Триггер»: на 18%.
  • «Деструктор»: на 12%.
  • «Блокчейн»: на 8%.
  • «Ассемблер»: на 22%.

Комментарий: низкая скорость поворота — довольно устаревшая механика баланса оружий, влияющая только на колесные и гусеничные бронемобили, из-за чего многие поворотные оружия на этих ходовых играются только с «Гонителем». Мы увеличиваем скорость поворота большинства оружий, чтобы у вас была возможность эффективно использовать их в связке с другими двигателями не только на ходовых со стрейфом. С «Гонителем» же поворот оружий станет максимально комфортным.

Мы понимаем, что с такими изменениями может снизиться востребованность «Гонителя». Если она будет ниже ожидаемой, мы займемся переработкой его перка.

«Колеса багги», «Бигфуты» и «Шабаши»

Теперь перки этих колес будут сильнее терять в эффективности при использовании с другими ходовыми.

Комментарий: перки этих колес эффективны сами по себе, а их комбинирование с другими ходовыми довольно значительно усиливает машины. Изменение никак не затрагивает сборки, сделанные полностью на одном виде колес, но ослабляет бронемобили с большим количеством разных ходовых и игру «с использованием всех возможных перков».

Например, если сейчас половина ходовых на машине — «Колеса багги», то их перк работает на 50% от своего максимума, то есть снижает требования к скорости на 20%. После изменений перк в такой ситуации будет работать на 35% от максимума, то есть снижать требования к скорости на 14%.

«Бигфуты», «Слейпнир», «Гусеница танковая» и «Мясорубка»

Увеличена группа в механике перерасчета грузоподъемности: теперь, при установке данных деталей, другие, более низкие ходовые будут давать грузоподъемность и перки только при контакте с поверхностью.

Комментарий: изначально (при вводе данной механики) мы не стали отделять эти ходовые в отдельную от большинства низких ходовых группу, чтобы не добавлять неудобств «наклонным» машинам, а колесные сборки с подвешенными в воздухе колесами не были популярны на тот момент.

Сейчас, с ростом актуальности «Бигфутов», появились машины, в которых более низкие колеса, не касаясь земли, выступают в качестве источника грузоподъемности и перка, что несправедливо по отношению к механическим ногам и ховерам, не имеющим возможности так делать.

«Ёнван», «Фортуна» и «Дикобраз»

Внимание! В этом обновлении мы НЕ ВНОСИМ ранее анонсированное изменение (направление движения снарядов больше не зависит от скорости движения машины). Сначала мы планируем дать вам возможность опробовать его на тестовом сервере и высказать свое мнение по результатам тестов. Только после этого мы примем решение о дальнейшей судьбе правки.

Улучшение кабин на максимальную скорость

Бонус изменен с +3 км/ч на +3%.

Комментарий: изменение аналогично недавней правке пассивного навыка «Фобоса». Улучшение не потеряет свою актуальность на фоне других в категории «Мощь», но будет давать чуть меньший бонус изначально медленным кабинам.

Темпура

  • Длина зоны нанесения урона снижена на 24%.
  • Урон снижен на 30%.

Комментарий: оружие слишком эффективно в боях на 5000 — 7000 ОМ.

ЗИС-33 Верзила

Теперь перк сокращает перезарядку на 10% вместо 0,3 с.

ЗИС-34 Толстяк

Теперь перк сокращает перезарядку на 15% вместо 0,5 с.

Комментарий: изменения вызваны тем, что бонус в секундах мог делать перезарядку данных оружий слишком быстрой в некоторых сочетаниях с другими бонусами перезарядки (процентными). Обновленные перки будут немного эффективнее (либо на том же уровне) сокращать перезарядку на большинстве машин, но потеряют в эффективности в комбинациях с другими слишком большими бонусами.

Штырь-1

Добавлен перк: «Увеличивает импульс других установленных «Штырь-1» на 25%».

Комментарий: в текущем виде уникальная особенность «Штыря» в виде высокого импульса практически не ощущается. Добавление перка сделает импульс ощутимым на полноценных среднеОМных машинах с тремя «Штырями», но не увеличит на низких ОМ, где масса машин противников значительно ниже.

Ёнван

Ранее перк увеличивал урон за каждую единицу энергии, потраченную на модули, на 6%. Теперь бонус зависит еще и от редкости модулей: легендарные — 6%, эпические — 5%, особые — 4%, редкие — 3%, обычные — 2%.

Комментарий: завышенная эффективность оружия на широком диапазоне ОМ (7000–16000). Данными изменениями мы хотим ослабить оружие на низких ОМ и в «Клановом противостоянии», но сохранить актуальность в сражениях на высоких очках мощи.

Квант

Бонус к урону энергетического оружия теперь составляет 25% вместо 20%.

Комментарий: на фоне других эпических кабин, у «Кванта» довольно слабый и узконаправленный перк, который нуждается в усилении.

Кавказ

Зависимость разброса от скорости полета увеличена в 2 раза.

Комментарий: высокая эффективность при использовании на бронелетах. Изменение влияет только на разброс в полете (с включенным винтом) и никак не затрагивает наземный геймплей.

Бигфут (пов.)

Грузоподъемность увеличена с 1250 кг до 1500 кг.

Комментарий: связано с переносом «Бигфутов» в более высокую группу в механике перерасчета грузоподъемности. Изменение необходимо, т.к. собственной грузоподъемности «Бигфута» зачастую не хватает для тяжелых машин, а более низкие колеса больше не будут её увеличивать.

Гравастар

Радиаторы теперь работают с «Гравастаром» как с другими дробовиками, то есть дают ему пониженный бонус к времени до перегрева.

Комментарий: высокая эффективность на 8000–11000 ОМ и в «Клановом противостоянии».

П-26 Заградитель

  • Энергопотребление снижено с 6 до 5 ед.
  • ОМ снижен с 810 до 675.
  • Урон снижен на 19%.

Комментарий: невостребованный пулемет. Благодаря изменениям появится больше вариантов для сборки машины с «Заградителем»: от установки большего числа оружий до установки дополнительных модулей. Уменьшение урона связано с тем, что с пониженным энергопотреблением он стал бы избыточным.

Буран

  • Энергопотребление снижено с 10 до 9 ед.
  • ОМ снижен с 1350 до 1215.

Комментарий: аналогично правкам по «Заградителю».

Нагваль

Увеличение разброса после выстрела снижено с 2 градусов до 1.

Комментарий: недостаточная эффективность. Изменение позволяет быстро отстрелять весь барабан с более высокой точностью.

Омнибокс

Перк теперь в первом режиме увеличивает скорость на 15% вместо 10%, а мощность на 25% вместо 20%. Во втором режиме ускоряет охлаждение и перезарядку на 20% вместо 15% ранее.

Комментарий: низкая эффективность кабины. Изменение усиливает каждый из режимов, увеличивая влияние каждого на игровой процесс.

Каракурт

Перк больше не уменьшает урон ракет, но бонус к скорости и точности снижен с 50 до 35%.

Комментарий: изменение связано с низкой эффективностью кабины. Без уменьшения урона перк станет слишком сильным, поэтому мы снижаем его бонус к скорости и точности.

Аротрон

  • Урон снаряда увеличен на 10%.
  • Импульс снаряда увеличен на 20%.
  • Урон дробинки увеличен на 10%.
  • Разброс дроби снижен на 10%.

Комментарий: недостаточная эффективность с учетом сложности использования оружия.

Финвал

Бонус к скорости снижен с 25% до 23%

Комментарий: мы ожидаем, что, после правок по скорости поворота оружий, значительная часть колесных машин заменит «Гонитель» на «Финвал», из-за чего средняя скорость бронемобилей в игре станет еще выше. Чтобы уменьшить этот эффект, мы приближаем бонус к скорости «Финвала» к показателю «Гонителя».

Омамори

  • Теперь модуль поглощает 300 ед. урона вместо 400.
  • Прочность снижена с 303 до 252 ед.

Комментарий: даже с учетом повышенного энергопотребления, модуль остается слишком сильным и, поэтому, крайне востребованным.

Йети

  • Время перезарядки увеличено с 16 до 25 с. (как у «Хамелеонов»).
  • Ручное отключение модуля теперь сокращает перезарядку на 68% (то есть до 8 с., как и было).
  • Задержка при ручном отключении теперь составляет 2 с. вместо 1.

Комментарий: изменение снизит частоту входа машин в состояние невидимости и повысит ценность его сбивания. При аккуратной игре с ручным отключением модуля длительность перезарядки останется той же самой.

Мандрагора

  • Энергопотребление снижено с 14 до 13 ед.
  • ОМ снижен с 2800 до 2600.

Комментарий: аналогично правкам по «Заградителю» и «Бурану».

Нарвал

  • Энергопотребление увеличено с 12 до 13 ед.
  • ОМ увеличен с 2400 до 2600.
  • Теперь разброс значительно сильнее увеличивается во время стрейфа.

Комментарий: крайне эффективное оружие в различных режимах. Данной правкой нам бы хотелось ослабить машины с «Нарвалом» путем уменьшения количества установленных модулей и увеличения показателя ОМ. Правка по разбросу дополнительно корректирует эффективность пушки на всенаправленных ходовых.

Пульсар

  • Урон от попадания снижен на 9%.
  • Бонус к урону по модулям снижен с 30% до 20%.

Комментарий: после добавления урона от попадания эффективность «Пульсара» значительно выросла, а перк стал реализовываться чаще.

Ёкодзуна

Теперь перк увеличивает мощность кабины на 200% вместо 30%, а скорость — на 10% вместо 20%. Бонус к мощности союзников — 50%, к скорости — 10% (для любых кабин, а не только тяжелых, как было ранее).

Комментарий: изменение немного меняет игровой процесс с использованием перка «Ёкодзуны»: за счет огромного увеличения мощности он будет в большей степени подходить для маневрирования и разгона и в меньшей — для того, чтобы кого-то догнать. Также кабина становится полезной для любых союзников, а не только тяжелых.

Молотобой

  • Энергопотребление увеличено с 10 до 11 ед.
  • ОМ увеличен с 2000 до 2200.

Комментарий: аналогично изменениям по «Нарвалу».

Нидхёгг

Урон снижен на 15%.

Комментарий: дробовик выделяется одним из самых высоких соотношений урона к потребляемой энергии и завышенной эффективностью на широком диапазоне ОМ: от 6000 (2 «Нидхёгга» на «Рыке») до 18000 (2 «Нидхёгга» + 1 «Ёрмунганд»).

Искра III

Теперь при нанесении урона «Искра» уменьшает мощность и скорость бронемобиля на 5% вместо 4%, но суммируется до 12 раз вместо 15.

Комментарий: частичная отмена последних изменений, которые должны были сделать «Искру» более самостоятельным оружием. К сожалению, таковым она не только не стала, но и заметно ослабла, как вспомогательное.

«КП-17 Цунами» и «КП-18 Тайфун»

Отдача снижена на 23%.

Комментарий: высокая эффективность в сочетании с «Китобоем», перк которого слишком быстро копится при использовании этих пушек. Изменение также немного увеличит комфорт игры на машинах с другими кабинами.

Крушитель

  • Энергопотребление увеличено с 10 до 11 ед.
  • ОМ увеличен с 3000 до 3300.

Комментарий: аналогично правкам по «Нарвалу» и «Молотобою».

Ёрмунганд

  • Урон увеличен на 33%.
  • Время перезарядки увеличено с 2 до 2.5с
  • Снижен нагрев от одной дробинки с 12.5% до 5%.

Комментарий: дробовик был слаб в качестве самостоятельного оружия и игрался в единичном экземпляре в сочетании с двумя «Нидхёггами». Проблема связана с тем, что выстрел одного «Ёрмунганда» нагревал деталь на 100%, а его собственный урон был ниже, чем у «Нидхёгга». Изменения должны помочь раскрыться «Ёрмунганду», как самостоятельному оружию.

Всполох I

Теперь при нанесении урона «Всполох»  уменьшает мощность и скорость бронемобиля, а также замедляет перезарядку и скорость охлаждения оружий на 5% вместо 3.5%, но суммируется до 12 раз вместо 17.

Комментарий: аналогично правкам по «Искре III».

[PC][PS][Xbox] Crossout: Разбор полетов

  • Для сражений с бронелетами адаптированы и добавлены в ротацию следующие локации:
    • ТЭЦ;
    • Химический завод;
    • Фабрика;
    • Сектор EX;
    • Вулкан.
  • Доработана коллизия обрушенного моста на локации «Мост».

[PC][PS][Xbox] Crossout: Разбор полетов

  • Обновлен интерфейс раздела «Производство»:
    • Теперь все рецепты деталей фракции размещены на общем фракционном станке.
    • Время производства деталей снижено для каждой из редкостей:
      • Редкие: с 15 до 5 минут;
      • Особые: с 2 часов до 1 часа;
      • Эпические: с 6 часов до 4 часов;
      • Легендарные: с 12 часов до 8 часов
      • Реликтовые: с 21 часа до 12 часов.
    • Купоны на бесплатное использование станков работают по-прежнему: только для указанной фракции (если указана фракционная принадлежность) и только на детали указанной редкости.
    • В связи с обновлением интерфейса производства, был внесен ряд изменений в другие окна, отображавшие фракционные станки.
    • Теперь вы можете добавить рецепт производства той или иной детали в закладки, чтобы потом вернуться к общему списку "избранных" вами деталей (во вкладе "Производство" появится соответствующий раздел "Закладки"). Для этого вам нужно навести курсор на деталь и нажать на появившуюся иконку закладки.
    • Добавлена общая вкладка «Производство», на которой отображаются все доступные на данный момент станки для производства деталей, включая станки сезона и событий, «Строительство» и «Обмен значков».
  • Во вкладку «Задания» добавлено отслеживание прогресса выполнения заданий по каждому из разделов.
  • Во вкладку «Задания» добавлено отображение полных цепочек заданий для событий. Теперь всегда можно посмотреть, какие задания и награды ожидают вас в дальнейшем.
  • Обновлено оформление фракции «Опустошители».

[PC][PS][Xbox] Crossout: Разбор полетов

  • Обновлен визуальный эффект энергетических щитов.
  • Оптимизированы эффекты лужи с хладагентом и взрыва снарядов с хладагентом.

[PC][PS][Xbox] Crossout: Разбор полетов

  • Исправлена ошибка с сильным засвечиванием машин при использовании прицела «Нейтрино.
  • Исправлена ошибка с некорректной слышимостью трека с крыши парковки в гараже Синдиката.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фильтр «В тренде» в Игротеке не работал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от взрыва дрона «СД-15 Гриф» не увеличивался от перков кабин и бонусов от напарников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Каталины» накапливался при прохождении снаряда «Морты» через союзников и остовы бронемобилей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Каталины» накапливался при уничтожении своих дронов.
  • Синхронизированы анимация и звук перезарядки гранатомета «Ёнван».
  • Модуль невидимости «Йети» добавлен в список деталей, с которыми можно получить нашивку «Удар в спину».
  • Исправлено расположение некоторых объектов окружения на карте «Крепость.
  • Исправлена маска покраски кабины «Зубодробитель».
  • Доработана подвеска «Колеса малого».
  • Теперь поиск боя автоматически отменяется после принятия или отправки приглашения в группу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой машины на ховерах не уничтожались при падении вниз на локации «Воздушная гавань».
  • Исправлена ошибка с некорректной работой перков «Бигфутов» и «СВ-2 Буревестник».
  • Исправлена ошибка, при которой приближение к некоторым стенам на локации «Чистый остров» засчитывалось, как нахождение вне зоны боя.
  • Доработан ряд внутриигровых текстов и иконок.

Небольшое обновление, 19.07.2024

  • Исправлена ошибка, из-за которой после выхода из боя в окне “Используемые детали” могли отображаться детали, которых нет на машине.
  • Улучшена стабильность клиента.

Источник: crossout.net